Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

Клиники Израиля - лечение в Израиле // Диагностика в Израиле

ДИАГНОСТИКА В ИЗРАИЛЕ

В последнее время все большее количество наших соотечественников отдают предпочтение медицинскому обслуживанию Израиля. Это можно объяснить, как и явными профессиональными преимуществами иностранных врачей перед нашими специалистами, так и продуманной социальной политикой. Отсутствие бумажной волокиты совместно с доступными по цене программами обследования и лечения делают клиники Израиля необычайно привлекательными для российских клиентов.

Для тех, кто нуждается в наглядных доказательствах эффективности врачебной деятельности в Израиле, существует неоспоримый факт – высокая продолжительность жизни граждан этой страны. Важнейший секрет заключается в своевременных обследованиях, главным образом, в раннем диагностировании опасных заболеваний. Это замечательный способ обеспечить себе жизнь не только длинную, но и качественную, без непредвиденных трат на восстановление и устранение «внезапно» возникших инфарктов, инсультов, диабета и даже рака.

Хорошее подтверждение такому громкому обещанию – программы типа «чек-ап». Они недороги, но при этом гарантированно выявляют «слабые места» в здоровье пациента. Такие программы проводятся «молодыми для молодых»: целевая аудитория – люди, не знакомые с прелестями больничной жизни и не имеющими хронических патологий и проблем. Обычно это именно молодые люди, которые попросту «не успели» нарушить слаженной работы систем своего организма, их обследуют рядовые врачи, с пока еще небольшим опытом в лечении сложных заболеваний.

Вы можете выбрать полное профилактическое обследование организма, а по запросу вам предоставят услуги индивидуального гастроэнтерологического, кардиологического, урологического, гинекологического или неврологического обследования, а также диагностику рака легких.

Если прошедшие годы включили вас не только в список умудренных жизненным опытом людей, а еще и в группу риска по отдельным заболеваниям, или вы оказались в этой группе благодаря малоприятному подарку судьбы в виде букета болезней и нарушений самого разного характера, лучше выбрать специализированную диагностику организма. В Израиле ее стоимость составит около 4000-6000 долларов, однако эти вложения окупаются комплексным подходом к обследованию и комфортным проведением оного. Гастро - и колоноскопия, например, проводятся под анестезией, а основные участники всех процедур, от сбора анализов до их «расшифровки» - специалисты высокого класса. Это становится своеобразным «залогом» эффективности исследования и последующего решения выявленных проблем.

Впрочем, консультация опытного врача с подтвержденным уровнем квалификации может быть получена по вашим собственным данным обследований по месту жительства. Это поможет существенно сэкономить средства. Для получения детальной информации по таким вопросам, обратитесь к нашим консультантам. Можно отправить заявку с сайта, а можно позвонить по телефону, мы всегда сообщим программу обследования и дальнейший план действий в кратчайшие сроки, основные пункты обсуждаются и решаются в течение дня.

Диагностика в клиниках Израиля проводится как по «комплексному» сценарию, так и узкоспециализированному на отдельных проблемах типу. Явным преимуществом первого, обширного обследования становится именно его многоплановость, и для такого результата не можно не терять свое время, когда будете ожидать очередь или записи. Диагностика вполне отвечает принципу «здесь и сейчас». В кратчайшие соки – обычно это один, максимум два дня – проводятся все необходимые процедуры и осмотры, на основе которых специалисты делают выводы о текущем состоянии здоровья клиента, а также составляют очень любопытный прогноз о намечающихся тенденциях развития или же наоборот, затухания заболеваний и общей картины самочувствия пациента.

Комплексная диагностика проводится силами высококлассных специалистов – показательным в плане их подготовки является тот факт, что даже диетолог в этой команде врачей не просто опытный работник, а президент ассоциации диетологов Израиля. В сочетании с современными, или скорее, передовыми методами и новейшей техникой, позволяющей не только рассмотреть, но и смоделировать отдельные области тела в трехмерном формате, обеспечивается высокий уровень всей системы медицинских мероприятий по диагностике.

Для тех, кого волнует состояние отдельного органа, или системы органов, более действенным будет выбор специализированной диагностики. Этот вариант успешно применяется и для предварительного обследование на предмет определенного заболевания, ведь в этом случае на решение данной проблемы будут направлены усилия целой команды специалистов.

Специализированная диагностика в Израиле неплохо совмещается и с отдыхом: на время проведения необходимых мероприятий можно остановиться в отеле на берегу средиземного моря. Для некоторых пациентов более удобный вариант размещения это пребывание в отеле клиники.

Весь комплекс процедур, осмотров и консультаций организуется совместно с ведущим медицинским провайдером Израиля или же международным отделом топ клиники. В любом случае, вам подробно расскажут о каждом пункте исследования, объяснят составляющие его стоимости, а иногда подскажут, как сэкономить при выборе услуги из нескольких вариантов.

Не теряйте драгоценного времени – позаботьтесь о здоровье, своем и своей семьи.

(495) 740-58-10 - запрос на лечение в Израиле

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на ЛЕЧЕНИЕ

Имя (*):

Ваш E-mail (*):
Ваш телефон (*):

Описание проблемы:

* -поля, обязательные для заполнения.