Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

Клиники Израиля - лечение в Израиле // Нейрохирургия в Израиле // Лечение в Онкоцентре им. Сураски в Израиле

ЛЕЧЕНИЕ ОПУХОЛИ МОЗГА В ОНКОЦЕНТРЕ ИМ. СУРАСКИ В ИЗРАИЛЕ

Лечение опухоли мозга в Национальном Онкоцентре им. Сураски

Национальный Онкоцентр им. Сураски – это интегральная часть крупнейшей муниципальной медицинской клиники Сураски. Он предоставляет передовое лечение опухолей мозга всех видов.

Методы лечения нейрохирургических заболеваний подбираются индивидуально для каждого пациента целой группой врачей, специалистов различных областей: нейрохирургов, онкологов, рентгенологов, патологов. Благодаря совместной работе, наши врачи передают пациента друг другу, создавая звенья одной цепи, и не прерывая при этом последовательности наблюдения. Эффективность лечения достигается в кратчайшее время.

Существует три основных метода лечения опухолей мозга:

• Хирургический метод.
  • Радиотерапия (облучение).
  • Химиотерапия.

Каждый метод лечения имеет свои преимущества и недостатки, и может применяться по-разному в зависимости от конкретной ситуации.

Факторы, которые влияют на выбор лечения:

• Возраст пациента.
  • Общее состояние здоровья пациента.
  • Тип опухоли.
  • Локализация опухоли.
  • Ожидаемая эффективность лечения.
  • Личные предпочтения пациента.
  • Возможные осложнения и побочные эффекты лечении.
  • Опыт и возможности медицинского центра по лечению данного типа опухолей.

В сложных случаях врачи Онкоцентра им. Сураски всегда могут предложить приезд на диагностическое обследование под личным руководством профессора Цви Рама (ведущего нейрохирурга), с последующей профессиональной постановкой точного диагноза и построением оптимального протокола лечения.

Диагностика в Онкоцентре им. Сураски

Диагностический пакет, стоимость которого от 2500 до 5 000$, включает в себя следующие позиции:

• Полное сопровождение на русском языке.
  • Трансфер аэропорт – Онкоцентр – аэропорт.
  • Проведение полной диагностики, в том числе все необходимые визуализационные, лабораторные и инструментальные исследования в рамках основного заболевания.
  • Постановка точного диагноза (включая гистологическое заключение профессора Окона, в срок до 3 рабочих дней) и определение статуса заболевания.
  • Построение протокола лечения.
  • Консультации и привлечение всех необходимых специалистов – в неограниченном кол-ве, по мере необходимости.
  • Ведение и коррекцию лечения в течение года (вне зависимости от местонахождения пациента и места проведения дальнейшего лечения).

Диагностический цикл проводится в амбулаторных условиях. Стоимость пакета не предусматривает оперативное вмешательство, как в диагностических, так и в лечебных целях.

(495) 740-58-10 - запрос на лечение в Израиле

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на ЛЕЧЕНИЕ

Имя (*):

Ваш E-mail (*):
Ваш телефон (*):

Описание проблемы:

* -поля, обязательные для заполнения.